Battlefield V DXR Тест трассировки лучей с RTX 2080Ti и RTX 2080

Battlefield V, имеет функции RTX, с помощью DirectX Ray Tracing (трассировки лучей), в отличие от других игр, которые вышли намного раньше, без поддержи Ray Traced Shadows Но с обновлением октябрьской версии 1809 для Windows 10, выпущенной в середине ноября, у нас теперь есть возможность запускать DXR, и EA . Хотя мы уже знали, что Real Time Ray Tracing (RTRT) будет безумно требовательно к вычислениям и пока еще не возможно на одной видеокарте, а тем более на всех играх. Насколько требователена? Это то, что мы увидим  в этой статье.

Тестирование

Нам удалось получить довольно последовательные проходы по пути, прослеживаемому на приведенной ниже карте, в сценарии, который начинается с легкой загрузкой GPU и заканчивается довольно тяжелым отражением. Тест Ultra, High, Medium и Low для Ray Tracing представляет интересную ошибку. Он начинается с Ultra, и для того, чтобы он изменился, кроме Low, нужно изменить настройку на Low, а затем отодвинуть его, чтобы он зарегистрировал изменение. Таким образом, мы фактически начали тестирование в Low и перешли на Ultra.

Тестирование RTX Off в DX12 из-за увеличения производительности в DX12  c последним патчем  для DXR, и это более прямое сравнение теста Off / On, поскольку DXR требует DX12 и не может функционировать в DX11.

X370 Испытательный стенд

Components
CPU Ryzen 7 1700 4GHz
Memory 16GB G.Skill Flare X DDR4 3200
Motherboard MSI X370 XPower Gaming Titanium
Storage Adata SU800 128GB
2TB Seagate SSHD
PSU Cooler Master V1200 Platinum

 

Видеокарты

GPU Architecture Core Count Clock Speed Memory Capacity Memory Speed
NVIDIA RTX 2080ti Turing 4352 1350/1635 11GB GDDR6 14Gbps
NVIDIA RTX 2080 FE Turing 2944 1515/1800 8GB GDDR6 14Gbps

DXR Level Scaling

Возможность использования DXR немного более надежна, чем просто On / Off, и это дает нам возможность увидеть, как она масштабируется по настройкам, когда они действительно применяются, как обсуждали выше. Существует определенная выгода перехода от Ultra вниз к Low в производительности и FPS.

RTX 2080ti

Эти тесты выполнялись как на Ultra Preset, так и на DXR Ultra Preset.

RTX 2080

Эти тесты выполнялись как на Ultra Preset, так и на DXR Ultra Preset.

Заключение

DXR, работает, но это также самая первая его реализация. Сравнивая Low и Ultra есть разница, но когда игра запускается, трудно сказать выполнял ли DXR на Low или Ultra, но всегда можно отличить был ли DXR включен или выключен.

Хорошей новостью для владельцев RTX является возможность настройках железа добиться намного лучшей производительности. RTX 2080 на 1440 с включенным DXR на Low, дал около 60 FPS.

Прохождение на 1440 с любой из карт не было идиалным.

Насколько вы заметили изменения в графике полностью зависит от площади и уровня отражающих поверхностей. Некоторые люди в восторге от новых технологий, в то время как другие либо возмущены, либо смеются над тем, как удается отслеживать трассировку в реальном времени.


Комментарии: